Русский / English
Введите запрос
21.11.2017
В РМОУ прошел V клуб Sport Connect
Спикерами стали ведущие специалисты спортивной индустрии из южных регионов страны, которые поделились своим опытом работы с аудиторией и рассказали о самых ярких и эффективных кейсах. Тема заседания так и звучала: «Жаркие, яркие, свои: лучшие спортивные практики на юге России».

На встрече директор по маркетингу «Локомотив-Кубань» Денис Лагутин объяснил, за счет чего удается добиваться весомых цифр и почему каждая домашняя игра краснодарцев — это гораздо больше, чем просто баскетбол. «Локомотив-Кубань» из Краснодара — один из самых успешных клубов Единой Лиги ВТБ и чемпион по посещаемости. В прошлом сезоне матчи клуба посетили более 65 тысяч болельщиков — это лучший результат в Лиге.

Директор по развитию «Ростов-Дон» Филипп Потеряхин рассказал об уникальной для российского рынка билетной программе клуба и поиске своей аудитории в городе, который в последние годы у всех ассоциируется исключительно с футболом. Женский гандбольный клуб «Ростов-Дон» — действующий чемпион страны и обладатель Кубка Европейской гандбольной федерации. За пределами площадки «Ростов-Дон» производит не менее убедительное впечатление: у клуба самый заметный маркетинг в российском гандболе, а домашние матчи команды регулярно собирают аншлаги.

Директор по маркетингу и коммуникациям «Сочи» Ксения Цукарева, которая одновременно была и модератором встречи, раскрыла детали самых резонансных маркетинговых акций клуба, а также поделилась ключевыми правилами работы с популярными блогерами. Хоккейный клуб «Сочи» в своей истории пока не проходил дальше 1/8 финала КХЛ, но по работе с болельщиками выглядит интереснее многих топ-клубов.

Встреча прошла в традиционном для Sport Connect формате живого общения.