Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
03.03.2017
Курорт внесен в рейтинг ста самых популярных туристических брендов России. Сочи и «Роза Хутор» заняли 10 и 13 строчки, обогнав такие популярные места, как озеро Байкал, туристический маршрут «Золотое кольцо России» и Эльбрус. Впереди Сочи оказались лишь достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, включая знаменитые Третьяковскую галерею, Московский Кремль, Большой театр, Эрмитаж и Петергоф.
Далее Темы Роза Хутор
03.02.2017
Благотворительный фонд В. Потанина стал лауреатом V юбилейной премии The Art Newspaper Russia за достижения в области искусства в номинации «Личный вклад». Он награжден совместно с коллекционерами и художниками, передавшими Центру Помпиду более 250 произведений — беспрецедентное в мировом масштабе собрание русского искусства второй половины ХХ в.
Далее Темы Благотворительность / Фонд В. Потанина
13.01.2017
Глава «Норникеля» возглавил рейтинг «Самый благотворительный» лидер российского бизнеса интернет-журнала «Коммерсантъ-Деньги». В конце 2016 года издание Forbes назвало В. Потанина «филантропом года». В категории «Бизнесмен, реализующий крупные социально значимые благотворительные проекты» выбор читателей и самого Forbes пал на Владимира Потанина.
Далее Темы Благотворительность / В. Потанин / рейтинг
29.11.2016
Она разработана по итогам анализа собственной 17-летней работы в сфере поддержки культуры, образования и развития филантропии. За прошедшие годы уже 26 тысяч студентов и 2 тысячи преподавателей получили различные стипендии и гранты. Стратегия включает в себя следующие ключевые элементы: переход к комплексным проектам, направленным на достижение единой цели; консолидация программ; фокус на долгосрочном социальном эффекте; партнерство с грантополучателями; фокус на развитие и вовлечение сообщества, коллективное взаимодействие; формирование базы и продвижение лучших практик; публичное предъявление результатов программ и проектов.
Далее Темы Благотворительный фонд В.Потанина / Благотворительность
25.11.2016
По итогам прошлого — 1,3 млн. Прирост за год — больше 600 тысяч человек. Основное пополнение пришлось на летний сезон. Как пояснила директор по маркетингу и продажам «Роза Хутор» Ольга Филипенкова на открытии Всероссийского конгресса туроператоров, развитие горнолыжного курорта происходит в правильном направлении: он становится популярным и в летний сезон, и в межсезонье.
Далее Темы Роза Хутор