Русский / English
Введите запрос
31.05.2016
Группа Интеррос, «Роза Хутор» и агентство «Социальные Сети» провели первый всероссийский слет блогеров
Участники слета на Роза Пик, 2320 м над уровнем моря (с) Д.Чистопрудов

Конференция на тему развития внутреннего туризма прошла под девизом «Отдыхать в России модно, можно, нужно!». 28 мая участники кэмпа — блогеры со всей страны, которые пишут на тему туризма, путешествий — слушали известных блогеров-путешественников, организаторов туристических событий и специалистов в области New media. Они изучали, как правильно делать посты, чтобы те привлекали бОльшее внимание и обменивались опытом распространения информации в интернете.

Где отдыхать в России и почему это стоит делать? Зачем туристу ехать, например, в Вологду? Почему нужно непременно увидеть плато Путорана? Как региону создавать и продавать уникальный турпродукт? Все собравшиеся попытались ответить на эти и другие вопросы, поговорили о возможностях туризма в нашей стране и пришли к общему выводу: «ОТДЫХАТЬ В РОССИИ МОДНО, МОЖНО, НУЖНО!»

Проблем в области туризма еще хватает, мало качественных и доступных по цене «продуктов» выходного дня, а если и есть, то получается дорого. Но все проблемы решаемы, работа ведется, то, что казалось заоблачным, становится реальностью (об этом я напишу подробнее). ОТДЫХАТЬ В РОССИИ МОДНО, МОЖНО, НУЖНО! 

http://kladez-zolota.livejournal.com/1394894.html

Хэдлайнером мероприятия стал самый популярный блогер-путешественник, фотограф Сергей Доля. Имена остальных спикеров были не менее интересны участникам слета: Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР), Вадим Мамонтов, путешественник, основатель и генеральный директор RussiaDiscovery, Геннадий Шаталов, основатель, председатель попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России и другие. А завершил первый день кэмпа известный российский специалист по Digital marketing и генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Он рассказал о возможностях новых медиа в популяризации внутреннего туризма.

На самой конференции и по возвращению домой блогеры активно делились впечатлениями в соцсетях.

О том, почему модно написала Татьяна Карева:

«...изменения наметились и в туризме, пляжный отдых и аll inclusive плавно заменяются на тематический туризм. Найдена уникальная деревня, труднодоступная пещера, заброшенный домик, в котором жила известная личность, скала с открывающимся живописным видом — людей не пугают расстояния, трудности — отправляются за новыми впечатлениями. Достопримечательности в России сейчас вызывают интерес, и это направление становится модным».

http://kladez-zolota.livejournal.com/1394894.html

О том, что отдыхать в России можно рассказала блогер Елена Харо — она была приятно удивлена:

«Честно признаюсь: отправляясь в Сочи, я совершенно не представляла себе, что это за место... Конечно, я знала, что там понастроили множество олимпийских объектов, и что там — красивая природа. Еще была уверена, что там все очень дорого — типа крутой курорт, надо обдирать туриста...главным моим потрясением стала озвученная цена за гостиницу, картинка складывается весьма приятная. Я не думала, что поехать на такой прекрасный курорт — настолько доступно!»

http://silver-slider.livejournal.com/1327838.html

А о том, что отдыхать в России нужно поделилась руководитель сообщества московских блогеров Евгения Кулиш на своей странице в фейсбуке:

«В России есть много мест, где я мечтаю побывать... уже за одно утро нашей конференции к этому списку добавилось еще порядка пяти пунктов. Жизни не хватит...».

https://www.facebook.com/enia.kulish/posts/10153547707787321

Многие публикации участников можно найти на странице мероприятия в фейсбуке или в интернете по хэштегу ‪#‎interrosacamp.