Русский / English
Введите запрос
27.03.2017
Группа Интеррос и РМОУ при участии "Спортклуба Роза" провели уже второй форум профессионалов спортивной индустрии Sport Connect
В течение двух дней лидеры отрасли активно обменивались опытом и идеями на площадке Российского Международного Олимпийского Университета — как во время сессий, так и в неформальной обстановке. Главная тема форума Sport Connect-2017 — управление кризисами и драйверы роста в спортивной индустрии — подчеркивала два ключевых тренда этого года: как справиться с глобальными репутационными потерями и за счет чего можно добиться улучшения спортивных и финансовых результатов.

На форум съехалось порядка двухсот спортивных менеджеров, маркетологов, журналистов, руководителей лиг, федераций и крупных спортивных сооружений из разных регионов страны.

forum2.jpg

«Современный менеджер обязан обладать коммуникативными навыками. Такой форум — замечательная возможность узнать о практических кейсах, которые можно применять в своей дальнейшей деятельности», — поделился ректор РМОУ, профессор Лев Белоусов. 

В числе спикеров были такие известные представители отрасли, как главный редактор портала Spots.ru Юрий Дудь, ведущий и комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Шнякин, менеджер главной российской баскетбольной звезды Тимофея Мозгова Максим Шарифьянов, чемпион мира в беге с барьерами Сергей Шубенков, президент промоутерской компании Fight Night Камил Гаджиев, исполнительный директор футбольного клуба «Локомотив» Алексей Киричек, директор по маркетингу и развитию Единой лиги ВТБ Василий Коршков, главный редактор газеты «Советский Спорт» Николай Яременко и другие. 

«В любой истории мы должны сначала зафиксировать проблемы, а потом подумать: как их решать? Я думаю, что в рамках этого форума мы уже сформировали сообщество неравнодушных людей, профессионалов, которые друг с другом эффективно коммуницируют и способны вырабатывать совместно пути решения проблем. Мы хотим развивать нашу площадку, чтобы информация с нее распространялась на все целевые группы, способные принимать решения для развития отечественной спортивной индустрии», — объяснил директор по коммуникациям Группы Интеррос Антон Муравьев. 

Для российского спорта такой форум полезен по целому ряду причин. Индустрия переживает глубокий имиджевый кризис, спровоцированный громкими допинговыми скандалами 2016 года. Чтобы привлекать новых болельщиков и удерживать старых, клубам приходится буквально на ходу менять маркетинговые стратегии. В непростых экономических условиях повысилась важность монетизации внимания болельщиков, которая осложняется не только внутренними вызовами, но и внешними. Также для многих важна третья актуальная проблема — использование новой инфраструктуры, появляющейся в регионах к чемпионату мира по футболу 2018 года. Все эти вопросы и вызовы помогает решать и принимать мультиформатная, разносторонняя площадка для тесного диалога между всеми представителями отрасли.



Российский Международный Олимпийский Университет – ведущее учебное заведение по подготовке спортивных менеджеров, хранитель наследия Зимних игр в Сочи 2014. 

«Спортклуб Роза» — автономная некоммерческая организация, создана для популяризации спорта, деятельности, связанной со спортом и здоровым образом жизни.