Русский / English
Введите запрос
22.05.2017
Группа Интеррос поддержала VI «НеФорум блогеров»
С 19 по 21 мая 2017 года на курорте «Роза Хутор» прошел VI «НеФорум блогеров». В нем приняли участие более 500 представителей новых медиа — различных социальных сетей. Титульным партнером мероприятия выступила Группа Интеррос. Ему также оказали официальную поддержку видеохостинг YouTube, социальные сети: «Одноклассники» и LiveJournal («Живой Журнал»).
 Как подчеркнул Антон Муравьев, директор по коммуникациям Группы Интеррос на открытиии форума: «Еще несколько лет назад социальные сети были просто модным увлечением, сегодня же — это важная часть нашей жизни. Современные способы коммуникации немыслимы без использования соцсетей».
«НеФорум» — это ежегодная конференция, на которой блогеры обсуждают последние тренды развития новых медиа.
Заместитель генерального директора «Роза Хутор» Николай Шленцов отметил: «НеФорум» — значимое мероприятие блогосферы, которое позволяет не просто узнать о новых трендах, обменяться мнениями и опытом, но и сформировать профессиональное сообщество, в том числе и для развития туризма.»

Директор Евразийского коммуникационного совета — организатора мероприятия — Алексей Пилько считает, что развитие технологий достигло такого уровня, что журналистом может стать каждый. Новые медиа вышли на определенный этап своего развития. И сейчас идет процесс структуризации, потому что новые медиа — это такая же индустрия экономики, как и металлургическая промышленность, традиционные СМИ и другие. На «НеФоруме» представители конкурирующих соцсетей определяют правила игры на рынке. Формируется этика блогосферы и профессионального сообщества.

Компания «Интеррос» на форуме организовала тревел-секцию, где выступили представители разных соцсетей, работающие с различными форматами (текст и видео) — livejournal.com, Instagram, YouTube.com.



Рассказывая о своих путешествиях, создатель популярного инстаграм-сообщества Russianexplorers Илья Воскресенский отметил:

«В социальных сетях появилось много информации о туристических поездках, но почему-то мало кто упоминает курорты России. Я часто ездил по стране и удивлялся, почему все знают про черные пляжи Исландии, но мало кто догадывается, что в России есть красоты не хуже, и стал выкладывать фотографии в „Инстраграм“. Я уверен, что именно блогеры помогут развитию туризма», — подчеркнул И. Воскресенский.