Русский / English
Введите запрос
23.03.2017
РСПП высоко оценил заслуги «Норникеля» в экологической и социальной сферах

«Норильский никель» получил гран-при за экологическую ответственность на всероссийском конкурсе «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2016». Награда присуждена за комплексный проект по закрытию Никелевого завода в Норильске. Компания также получила первое место «За поддержку и развитие социального предпринимательства».

«Норникель» сегодня является «справочником» ведущих доступных экологических технологий в мире. Об этом на вручении премии рассказала вице-президент компании Елена Безденежных:

«В своей деятельности „Норникель“ ориентируется только на инновационные решения, а инвестиции в экологию являются рекордными. После глобального проекта закрытия старейшего Никелевого завода выбросы диоксида серы сократились, и Норильск стал действительно чище. Чтобы успешно реализовать экологическую программу, которую мы наметили до 2023 года, компания вложит в проекты экологической направленности около 250 млрд руб. Такие инвестиции являются самыми большими среди промышленных компаний с мировым именем».

Министр природных ресурсов Сергей Донской отметил, что правительство внимательно следит за инвестициями бизнеса в экологию и модернизацию производства. «Норникель» он назвал абсолютным лидером экологических изменений, происходящих в промышленной политике России.

Также высокую оценку заслужили социальные проекты «Норникеля». Компания заняла первое место в номинации «За поддержку и развитие социального предпринимательства». Награду Александр Шохин вручил старшему вице президенту компании Ларисе Зельковой.

По ее словам, социальное предпринимательство — это новые возможности для развития как городов, так и их жителей. Компания поддерживает проекты, которые приносят минимальную выгоду предпринимателю, но помогают сделать жизнь окружающих удобнее и ярче: «Наше предприятие является градообразующим на территориях, где расположены производственные активы „Норникеля“. Для нас самый главный, фундаментальный вопрос — как сделать так, чтобы города, в которых мы ведем свой бизнес, стали для наших работников, и сегодняшних, и будущих, привлекательными не только для работы, но и для жизни».