Русский / English
Введите запрос
19.11.2018
В Казани завершился форум профессионалов спортивной индустрии Sport Connect, организованный Группой Интеррос
В нем приняли участие специалисты из Испании, Финляндии и топовых спортивных клубов России. На мероприятии побывало более 200 человек из Москвы, Казани, Перми, Уфы и других городов.

Главными организаторами форума выступили Группа Интеррос, РМОУ, издание «БИЗНЕС Online» и Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма. 

В числе спикеров выступили сразу несколько представителей большого футбола Испании. Руководитель российского офиса La Liga Д.Серехидо отметил, что в России главный чемпионат Испании не собирается становиться более популярным, чем местная премьер-лига. По его мнению, российский болельщик будет болеть в первую очередь за «Спартак», «Зенит» или «Рубин», а уже потом за «Реал» или «Барселону». Директор по международному развитию ФК «Бетис» А.Ортега поделился удивительной статистикой своего клуба: он реализовал 52 тыс. абонементов при вместимости стадиона в 60 тыс. человек. А его коллега из ФК «Эйбар» Э.Вальдес рассказал, как маленький клуб со штатом всего в 15 человек продвигает себя в Японии и взаимодействует с множеством различных спонсоров, в том числе даже на международной арене.

Также посетители форума познакомились с Й.Киуру, директором проектов департамента мероприятий города Лахти. Этот город в Финляндии считается столицей зимних видов спорта. Хоккей был представлен на форуме представителями СКА и «Ак Барса». Руководитель службы интернет-маркетинга питерцев Е.Ногтев рассказал, как СКА пользуется всемирной паутиной для своего продвижения, а руководитель центра реализации маркетинговых проектов «Ак Барса» С.Прудников описал, как в прошлом сезоне казанцы сделали хештег #Айда основой своего маркетинга.

Помимо этого, на форуме выступил Ю.Якубов, ректор Поволжской академии спорта и туризма. Он объяснил, как региональный вуз стал базовым для семи регионов России и стал воспитывать победителей различных мировых первенств.

Вице-президент федерации сквоша Санкт-Петербурга А.Одинцов поделился советами, как при маленьком бюджете популяризовать спорт, который не известен широкой публике, но которым занимаются Земфира и многие другие звезды по всему миру. Маркетологи баскетбольных «Химок» В.Коршков и А.Дудник рассказали, как они успешно внедрили автобусную программу для привлечения зрителей из близлежащих городов и отказались от наружной рекламы, тем самым только улучшив показатели посещаемости матчей своей команды. Менеджер по ключевым клиентам «Зенита» И.Балакирев представил сразу два крупных кейса со своими премиальными спонсорами «Газпром-нефтью» и компанией «МегаФон».

Антон Муравьев, директора по коммуникациям Группы Интеррос о бренде Sport Connect:

«Задумывая 3 года назад форум Sport Connect, мы не подозревали, что проект будет представлен не только мероприятием в Сочи. Каждый год появляются новые форматы: клубы, сетевой формат, расширяется география форума Sport Connect. Но его идеология остается неизменной. Мероприятие объединяет профессионалов, заинтересованных в развитии спортивной индустрии в нашей стране. И, надо сказать, что за это короткое время получилось сформировать целое сообщество таких неравнодушных людей, тех, кто готов перенимать опыт, делиться своим, то есть создавать новые кейсы в спортивном маркетинге и менеджменте».


Ректор Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма Ю.Якубов о форуме Sport Connect в Казани:

«Нам нужно осмысливать интересные процессы в мире спорта. Для казанских специалистов в области развития маркетинга, клубов полезно общение с иностранными коллегами. Мы видим, с каким удовольствием они делятся секретами успеха. Нам отрадно, что все прошло в Поволжской академии. Для нас это не только почетно, но и важно с образовательной стороны. Мы готовим специалистов, которые в этой сфере будут работать. Нам всем от руководства вуза до преподавательского состава и студентов интересно все то, что мы сегодня услышали».