Русский / English
Введите запрос
27.11.2013
«Газпром-Медиа Холдинг» приобретёт «ПрофМедиа» у группы «Интеррос»
«Интеррос» и «Газпром-Медиа Холдинг» достигли принципиальной договорённости по этому вопросу 25 ноября. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности — консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании: «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-ПЛЮС»); радио (радиостанции: «Эхо Москвы», «CИТИ-FM», «Relax-FM», «Детское радио», «Comedy Radio»); пресса (издательство «Семь дней», журналы: «Итоги», «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»); кинопроизводство (кинокомпания ’НТВ-КИНО«); реклама сейлз-хаусы («Газпром-Медиа» и «ГПМ-Диджитал»); кинопрокат (кинотеатры: «Октябрь», «Кристалл-Палаc»); интернет (видео-порталы: Rutube и Now.ru).

Группа «Интеррос» — одна из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Проекты компании сосредоточены в металлургии и горнодобыче (ГМК «Норильский никель»), медиасфере («Синема Парк’, ОК «Афиша-Рамблер-SUP»), недвижимости и туризме («ПрофЭстейт» и ГК «Роза Хутор»), сфере логистики и инфраструктуры (УК «Интерпорт»). На начало 2013 г. стоимость активов «Интерроса» составляла около $15 млрд.

Холдинг «ПрофМедиа» — российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Во всех ключевых сегментах «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «2×2» и «Пятница!» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM» в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино.