Отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО) «Норникеля» за 2015 год стал трехкратным обладателем высшей награды престижного международного конкурса MarCom Awards. Компания выиграла платиновые статуэтки в номинациях: «Лучший отчет КСО», «Лучший дизайн отчета КСО», «Лучший текст отчета КСО». Сразу три высшие награды «Норникель» получил впервые.
Отчет о корпоративной социальной ответственности ГМК за 2015 год был опубликован в апреле. Лозунг отчета — «Делаем мир надежнее. Оправдываем надежды людей». Он характеризует подход к управлению и ключевые результаты деятельности «Норникеля» как в 2015 году, так и на протяжении всей его 80-летней истории.
Корпоративный социальный отчет подготовлен в расширенном варианте, который предусмотрен международными стандартами. Уровень раскрытия и достоверность информации в документе подтвердила независимая аудиторская организация. Кроме того, отчет был заверен в Совете по нефинансовой отчетности Российского союза промышленников и предпринимателей.
MarCom AwardsMarCom Awards — один из крупнейших и престижнейших международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций. Ежегодно конкурс привлекает более 6 тысяч участников из 30 стран мира — это крупные компании, рекламные, дизайнерские и PR-агентства, фрилансеры. Победителей выбирают в 321 номинации, которые сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио».