Корпоративный сайт одержал победу в номинации «Best corporate website», обойдя в своей категории такие компании, как Anglo American и AerCap. Компания Норникель запустила сайт ровно год назад.
Жюри конкурса, в которое вошли специалисты в области корпоративных и финансовых коммуникаций, особо отметили разработку и запуск нового ESG-раздела сайта «Норникеля». Раздел аккумулирует ключевые факты о деятельности компании в области экологии, корпоративного управления и социальных инициатив.
Corporate & Financial Awards — авторитетный международный конкурс, демонстрирующий выдающиеся достижения в области корпоративных и финансовых коммуникаций и обеспечивающий признание усилий компании в эффективном взаимодействии со стейкхолдерами.
Жюри конкурса, в которое вошли специалисты в области корпоративных и финансовых коммуникаций, особо отметили разработку и запуск нового ESG-раздела сайта «Норникеля». Раздел аккумулирует ключевые факты о деятельности компании в области экологии, корпоративного управления и социальных инициатив.
«Каждый победитель, удостоенный корпоративной и финансовой премии, заслуживает эту награду. Мы рады, что можем продемонстрировать эти истории и отметить успехи», — заявила редактор журнала Communicate Б.Голоб.Участники конкурса и эксперты пришли к мнению, что в последнее время корпоративные сайты компаний становятся своеобразными «информационными порталами». Они открывают перед компаниями новые возможности для коммуникаций с аналитиками, инвесторами и СМИ. Именно поэтому современные web-платформы должны соответствовать ключевым принципам: доступность, эффективность и прозрачность.
Corporate & Financial Awards — авторитетный международный конкурс, демонстрирующий выдающиеся достижения в области корпоративных и финансовых коммуникаций и обеспечивающий признание усилий компании в эффективном взаимодействии со стейкхолдерами.