Новости
Пресс-служба
Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Далее