Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
Календарь
prev next Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
14.12.2016
После остановки Никелевого завода здесь начался рост поставок файнштейна из Норильска. Это было сделано для замещения рафинировочных мощностей Никелевого завода. Производство никеля вышло на уровень 165 тыс. тонн в год. Производительность КГМК по выпуску никеля и меди возросла на 50%. Увеличившиеся объемы выпуска товарной продукции обеспечены переработкой файнштейна Заполярного филиала «Норникеля». Все работы по модернизации были проведены в условиях действующего производства.
Далее Темы Норникель
13.12.2016
Комитет РСПП по корпоративным отношениям, который возглавляет член Бюро правления РСПП Владимир Потанин, и Национальный совет по корпоративному управлению провели круглый стол на тему: «Управление рисками в российских компаниях: текущее состояние и перспективы развития». Заседание прошло под председательством члена Правления РСПП, заместителя Председателя Комитета РСПП по корпоративным отношениям, старшего вице-президента ПАО «ГМК «Норильский никель» Андрея Бугрова.
Далее
01.12.2016
«Норникель» занял первое место по объему благотворительной деятельности среди российских и зарубежных компаний — участников проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» «Форума Доноров». Компания показала абсолютный рекорд  — 7 млрд руб.
Далее Темы Норникель
29.11.2016
Она разработана по итогам анализа собственной 17-летней работы в сфере поддержки культуры, образования и развития филантропии. За прошедшие годы уже 26 тысяч студентов и 2 тысячи преподавателей получили различные стипендии и гранты. Стратегия включает в себя следующие ключевые элементы: переход к комплексным проектам, направленным на достижение единой цели; консолидация программ; фокус на долгосрочном социальном эффекте; партнерство с грантополучателями; фокус на развитие и вовлечение сообщества, коллективное взаимодействие; формирование базы и продвижение лучших практик; публичное предъявление результатов программ и проектов.
Далее Темы Благотворительность
25.11.2016
По итогам прошлого — 1,3 млн. Прирост за год — больше 600 тысяч человек. Основное пополнение пришлось на летний сезон. Как пояснила директор по маркетингу и продажам «Роза Хутор» Ольга Филипенкова на открытии Всероссийского конгресса туроператоров, развитие горнолыжного курорта происходит в правильном направлении: он становится популярным и в летний сезон, и в межсезонье.
Далее Темы Роза Хутор