Новости
Пресс-служба
Медиахолдинг «ПрофМедиа» (инвестиционная компания «Интеррос») и инвестиционная группа A&NN завершили сделку по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.
Далее
В рамках III форума «Развитие аэропортов в России и СНГ», проводимого Институтом Адама Смита (Adam Smith Conferences), 15 мая состоялось награждение представителей отрасли. В номинации «BEST CARGO TERMINAL IN RUSSIA AND THE CIS» экспертной комиссией и жюри лучшим грузовым терминалом в России и странах СНГ был выбран грузовой терминал аэропорта «Емельяново», находящийся под управлением компании «Интерпорт».
Далее
Темы Интерпорт «ПрофМедиа» объявила аудированные финансовые результаты по МСФО и итоги операционной деятельности за 2012 год.
Консолидированная выручка холдинга выросла на 12% до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 53% и составляет 4,1 млрд рублей.
Полную версию финансовой отчетности «ПрофМедиа» см. здесь: http://www.profmedia.ru/investors/finstate/?PHPSESSID=c27919ad1d4c4753d2649bd964047a7b
Далее
В феврале-апреле 2013 года ежедневная аудитория «Авторадио» (ВКПМ, холдинг «ПрофМедиа») составляла 1 млн 95 тыс. человек или 10,5% аудитории. Еженедельная аудитория станции насчитывает 3 млн 315 тыс. человек (31,8%).
«Авторадио» является ведущей радиостанцией «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», бесспорным лидером столичного радиорынка, лауреатом многих национальных и международных премий и конкурсов.
Далее
Совет директоров также рекомендовал акционерам утвердить дивиденды по результатам 2012 года в размере 400,83 рублей на одну обыкновенную акцию.
Было принято решение о созыве 6 июня 2013 года годового общего собрания акционеров и утверждена повестка дня и регламент ГОСА, а также другие документы, касающиеся проведения собрания.
Генеральный директор ГМК «Норильский никель» Владимир Потанин отметил: «Мы продолжаем активно продвигаться с реализацией ключевых положений акционерного соглашения на основе единого видения развития бизнеса компании. Важно, что долгосрочная финансовая стратегия будет сформирована в контексте общей стратегии развития компании и даст необходимую гибкость в определении уровня выплат для сохранения финансовой стабильности при любых сценариях развития рыночной конъюнктуры».
Далее