Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
Календарь
prev next Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
09.04.2013
Итоги первого квартала 2013 года для оператора «Интерпорта» в аэропорту «Емельяново» не принесли неожиданностей: по-прежнему, международный грузопоток в аэропорту превалирует над внутренним. По данным оператора компании «Интерпорт» в «Емельяново», за первые 3 месяца текущего года было обработано 5978 тонн, что на 34 % больше, чем за аналогичный период предыдущего года
Далее Темы Интерпорт
28.03.2013
«Интеррос» Владимира Потанина и инвестиционная группа A&NN Александра Мамута объединяют активы в рунете на паритетных началах. Новая структура консолидирует проекты группы «СУП Медиа» и «Объединенной компании «Афиша-Рамблер». Ожидается, что совместный проект аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете.
Далее
25.03.2013
Теперь сайт и приложения «Афиши» работают в 133 городах. Список городов пополнили Красноярск, Владивосток, Барнаул, Оренбург, Саратов, Тюмень, Хабаровск, Ульяновск и еще 103 российских города. Жители этих городов могут смотреть расписания кино, читать и добавлять рецензии на фильмы и места: кинотеатры, рестораны, кафе, клубы и прочее. Москвичи с помощью приложений получили возможность бронировать столики во многих популярных ресторанах Москвы, в том числе в 24 ресторанах, вошедших в список «Лучшее в Москве» по мнению редакции «Афиши».
Далее
21.03.2013
После завершения тестовых соревнований на курорте «Роза Хутор» приступили к заготовке снега для олимпийских трасс будущего сезона. Работы проводятся в рамках исполнения решения Госкомиссии по подготовке и проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи. К 15 апреля на «Розе Хутор» должно быть заготовлено около 450 тыс. кубометров снега.
Далее
18.03.2013
Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Далее