2013

img1
Норникель
30,3 % акций
владеет «Интеррос» после погашения квази-казначейского пакета
Подробнее
img1
Роза Хутор
450 тыс. м3
снега было запасено для Олимпиады-2014
Подробнее
img1
ПрофЭстейт
5,5 тыс. гостей
в первый день горнолыжного сезона
Подробнее
img1
ПрофМедиа
26%
составил рост выручки телеканалов медиахолдинга: ТВ3, 2х2 и MTV
Подробнее
img1
Синема Парк
281 кинозал
находятся в управлении компании
Подробнее
img1
Интерпорт
23 тыс. кв. м
территория грузового хаба в «Емельяново»
Подробнее
В начале года «Роза Хутор» принимает последние тестовые соревнования перед Играми-2014, а в декабре сдается в эксплуатацию Горная Олимпийская деревня на 2600 мест. 14 декабря на курорте открылся предолимпийский туристический сезон. В марте интернет-активы «ПрофМедиа» на паритетных началах сливаются с активами компании SUP Александра Мамута в Объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP». В ноябре объявлено о продаже «ПрофМедиа» холдингу «Газпром-Медиа». «Интеррос» называет эту сделку чрезвычайно удачной. «Норникель» в сентябре принимает обновленную стратегию, и топ-менеджмент компании, во главе с гендиректором Владимиром Потаниным, отправляется в двухнедельное роуд-шоу по Европе и США. Ключевые аспекты стратегии: фокус на развитии первоклассных активов (Tier 1) — Заполярного филиала и КГМК, распродажа непрофильных активов. В ноябре «Интеррос» объявляет о приобретении крупнейшего российского фармацевтического производителя «Петровакс Фарм».