Русский / English
Введите запрос
02.10.2008
Росбанк реформирует розничный блок.

В рамках реализации среднесрочной стратегии Росбанка на период 2009–2011 гг. банк планирует повысить эффективность розничного бизнеса за счет модификации продуктового ряда, расширения региональной сети, улучшения качества обслуживания клиентов в отделениях и комплексного развития каналов продаж, включая дистанционные. В этой связи принято решение о реорганизации розничного блока и создании в головном офисе банка Дирекции розничного бизнеса. В ее состав вошел Департамент розничных продуктов и маркетинга, а также Департамент розничных продаж и сети. Дирекцию возглавил Максим Дружинин. Новые назначения получили Дмитрий Вечканов, — он будет обеспечивать эффективную работу банка в области создания розничных продуктов и маркетинга, и Светлана Каримова, в компетенции которой — развитие розничных продаж и сети банка.

Кроме того, в структуре банка создан Департамент по работе с задолженностью и контролю качества розничного бизнеса. Его возглавила Елена Смирнова.

По словам первого заместителя председателя правления Росбанка Игоря Антонова, для успешной продажи продуктов населению банку нужна мощная и разветвленная сеть, поэтому особое внимание он будет уделять ускоренному и комплексному развитию своей сети — филиалов, отделений, дополнительных и операционных офисов, а также дистанционных каналов продаж. «Кроме того, мы должны продавать конкурентоспособные продукты, которые были бы востребованы на рынке как по своим качественным, так и ценовым характеристикам, — подчеркнул Игорь Антонов, — в качестве приоритетов банк по-прежнему рассматривает нецелевые кредиты в отделениях, автокредитование, ипотеку. К 2011 году Росбанк планирует довести долю розничного бизнеса в активах до 50%».