Русский / English
Введите запрос
Пресс-центр
Новости
Количество посетителей аналогично показателям прошлой зимы. Загрузка отелей курорта в среднем составила 73%. Сезон катания продлился 129 дней — с 16 декабря по 23 апреля. В зимнем сезоне 2016/2017 на курорте «Роза Хутор» начали работать три новые канатные дороги — Дриада и Тундра, 8-местные гондольные канатные дороги в цирке Обер Хутор, а также шестиместный кресельный подъемник Эдельвейс на Южном склоне хребта Аибга.
Далее
События
Российский международный олимпийский университет начал обучение персонала XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года по программе профессиональной переподготовки. Ее финансирование взяла на себя компания «Норникель» — генеральный партнер Студенческих игр. Результаты этого проекта станут одним из элементов нематериального наследия Универсиады.
Далее
Видео
По итогам форума на заседании клуба Sport Connect, 22 ноября 2016 года, был презентован ролик, который сделал режиссер-документалист, экономический географ, лауреат нескольких премий в области кино Иван Сидельников.
Следующий форум Sport Connect пройдет в марте 2017 года.
Далее
Пресс-релизы
Публичное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» (ПАО «ГМК «Норильский никель», «Норникель», «компания» или «группа»), крупнейший мировой производитель рафинированного никеля и палладия, объявил аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2016 год.
Далее
Интервью
Владимир Потанин рассказал, чем хорошо соглашение акционеров «Норникеля», о стратегии, создаваемых кластерах и о том, почему любой бизнесмен — источник повышенной опасности.
Далее
Журналы Интерроса
  • Арктические экспрессы в фарватере Севморпути
  • Усиленный ледовый класс
  • На Арктическом плече
  • Живое Заполярье
  • Территория благородства
  • Заповедная зона
Новый номер «Интеррос Adventure» рассказывает о работе главной транспортной артерии Норильского промышленного района – Северном морском пути, о собственном ледокольном флоте ГМК, состоящем из дизель-электроходов усиленного ледового класса типа «Арктический экспресс», а также о замечательных людях, которые обеспечивают их работу. Внимание, отходим! Отдать концы!
Далее