Русский / English
Введите запрос
12.09.2005
Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы».

Екатерина Винокурцева приступила к работе в компании Business Media Communications (BMC) — издателе «Индустрии рекламы» и ряда других B2B—журналов. Ранее Винокурцева занимала должность заместителя главного редактора в журнале «Компания».

«Журнал „Индустрия рекламы“ состоялся во многом благодаря его первому редактору Наталье Семиной. Мы благодарны ей за работу, которую она вела над журналом, — говорит Анна Знаменская, генеральный директор BMC. — Теперь мы двигаемся дальше, и наша главная задача — перевести журнал из ниши познавательно—развлекательных изданий в нишу профессиональных B2B-продуктов».

«Индустрия рекламы» уже начала меняться, — рассказывает Екатерина Винокурцева. — Мы получили доступ к контенту известного американского издания AdWeek, и с ноября обогатим журнал статьями западных аналитиков и практиков рекламного бизнеса. Начал меняться внешний вид издания — верстка, логотип, концепция обложки. Вскоре изменится структура номера и, самое главное, — качество и ценность журнальных материалов«.

___________________________________

Екатерина Винокурцева окончила Московский государственный социальный университет. До прихода в Business Media Communications работала в журнале «Компания» редактором отдела бизнес—технологий, затем заместителем главного редактора. До работы в журнале «Компания» занимала должность выпускающего редактора газеты «Рекламный мир».

___________________________________

Компания Business Media Communications (BMC) входит в «Проф—Медиа». BMC выпускает специализированные B2B-журналы: «Финансовый директор» — первое практическое профессиональное издание для финансовых и генеральных директоров, и ряд журналов для профессионалов в области рекламы и маркетинга: «Индустрия рекламы», «AdMarket», «Вывески. Реклама. Outdoor».