Екатерина Винокурцева приступила к работе в компании Business Media Communications (BMC) издателе «Индустрии рекламы» и ряда других B2Bжурналов. Ранее Винокурцева занимала должность заместителя главного редактора в журнале «Компания».
«Журнал Индустрия рекламы состоялся во многом благодаря его первому редактору Наталье Семиной. Мы благодарны ей за работу, которую она вела над журналом, говорит Анна Знаменская, генеральный директор BMC. Теперь мы двигаемся дальше, и наша главная задача перевести журнал из ниши познавательноразвлекательных изданий в нишу профессиональных B2B-продуктов».
«Индустрия рекламы» уже начала меняться, рассказывает Екатерина Винокурцева. Мы получили доступ к контенту известного американского издания AdWeek, и с ноября обогатим журнал статьями западных аналитиков и практиков рекламного бизнеса. Начал меняться внешний вид издания верстка, логотип, концепция обложки. Вскоре изменится структура номера и, самое главное, качество и ценность журнальных материалов«.
___________________________________
Екатерина Винокурцева окончила Московский государственный социальный университет. До прихода в Business Media Communications работала в журнале «Компания» редактором отдела бизнестехнологий, затем заместителем главного редактора. До работы в журнале «Компания» занимала должность выпускающего редактора газеты «Рекламный мир».
___________________________________
Компания Business Media Communications (BMC) входит в «ПрофМедиа». BMC выпускает специализированные B2B-журналы: «Финансовый директор» первое практическое профессиональное издание для финансовых и генеральных директоров, и ряд журналов для профессионалов в области рекламы и маркетинга: «Индустрия рекламы», «AdMarket», «Вывески. Реклама. Outdoor».