Русский / English
Введите запрос
18.02.2009
Произошли изменения в совете директоров группы компаний «Рамблер Медиа».

Генеральный директор компании Марк Опзумер принял решение оставить свой пост, а также покинуть совет директоров «Рамблер Медиа» с 28 февраля 2009 года. Он вернется в Лондон, где займется решением своих деловых и личных вопросов. Марк Опзумер занимал должность генерального директора «Рамблера» с марта 2007 и входил в совет директоров компании с 2005 года. Он продолжит оказывать поддержку команде топ-менеджеров компании до назначения нового генерального директора.

Роберт М. Браун, председатель совета директоров «Рамблер Медиа» с 2004 года, Ник Хайнс и Илья Осколков-Ценципер— члены совета директоров с 2007 года — также выйдут из состава совета с 28 февраля 2009 года. Роберт Браун с 1 марта 2009 до 30 июня 2009 будет занимать должность консультанта при совете директоров по вопросам взаимоотношений с инвесторами до назначения новых независимых директоров.

В составе совета директоров остаются Сергей Тихонов, Владимир Правдивый и Никита Сергиенко (финансовый директор «Рамблер Медиа»).

Сергей Тихонов: «Совет директоров благодарит Марка Опзумера за его преданность и самоотдачу в течение последних двух лет в качестве генерального директора „Рамблера“, а также за успешную работу по увеличению продаж, прибыльности и объема денежных средств компании. Под его управлением „Рамблер“ предпринял ряд успешных шагов по развитию бренда, реорганизации бизнеса и оптимизации продуктовой линейки, а также упрочил свои позиции в качестве одной из наиболее динамично развивающихся медиакомпаний в России. Мы также приносим благодарность Роберту Брауну, Нику Хайнсу и Илье Осколкову-Ценциперу за их вклад в развитие „Рамблер Медиа“. Роберт контролировал развитие „Рамблера“, начиная с выхода на IPO в 2005 году и до настоящего времени, когда компания занимает прочную позицию на рынке как один из лидирующих брендов в интернете и медиа в целом. Ник консультировал „Рамблер“ по вопросам маркетинга и поисковых технологий, Илья помогал компании оценить последние тренды на рекламном рынке. Мы все желаем Роберту, Нику и Илье успеха в их дальнейших начинаниях.

Изменения в совете директоров призваны укрепить лидерские позиции компании и увеличить акционерную стоимость „Рамблера“ в сегодняшних российских рыночных условиях».