Русский / English
Введите запрос
27.03.2009
Ольга Турищева станет генеральным директором «Рамблер Медиа» и войдет в совет директоров.

Ранее Ольга Турищева работала в компании «ВымпелКом», где с 2001 по 2007 год занимала должность директора по маркетингу и отвечала за ребрендинг «Билайна» в 2005 году. В июле 2007 года «ВымпелКом» назначил Ольгу директором по развитию венчурного бизнеса. До «ВымпелКома» Ольга работала директором по маркетингу в российском отделении германской корпорации «Bosch und Siemens», бренд-менеджером, директором по продажам и маркетингу в Восточной Европе, директором по маркетингу в странах СНГ и Балтии в представительстве итальянской компании «Merloni Elettrodomestici S.p.A». Ольга занимает верхние строки рейтингов в области маркетинга и менеджмента (II место в рейтинге директоров по маркетингу журнала «Секрет Фирмы» в 2006 году; лауреат конкурса журнала «Компания» «Лучшие менеджеры 2002 года»). Ольга Турищева окончила экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова в 1994 году. В 1997 году окончила Институт США и Канады РАН.

«Мы уверены, что управленческие и лидерские качества Ольги Турищевой, её профессиональный опыт в крупнейших российских компаниях и понимание российского рынка помогут „Рамблеру“ подняться на новый уровень развития даже в сложных рыночных условиях, — сказала председатель совета директоров „Рамблер Медиа“ Юлия Соловьева. — Перед Ольгой ставятся задачи по дальнейшей разработке стратегии „Рамблера“, усилению бренда и позиций компании на российском интернет-рынке, решение которых позволит нам рассчитывать на дальнейшее увеличение стоимости компании».